8(495) 649-03-76
В корзине: 0 товаров на сумму: 0 р.
Оформить заказ

Как покупать мебель по каталогу

Современные мебельные магазины предлагают в большом ассортименте мебель для квартир  и офисов. Как не заблудиться среди всего такого многообразия и найти то, что вам реально необходимо? Ведь мебель приобретается не на один месяц!

В наше время все большим признанием пользуется продажа мебели, по образцам и по предоплате.
Покупателю при этом дается возможность самостоятельно или при помощи продавца-консультанта  ознакомиться с образцами мебели в каталогах или других информационных материалах.

Мебель - это товар продолжительного использования, поэтому тщательно изучите всю информацию о понравившемся товаре и его изготовителе. Узнайте, как называется товар;
 юридический адрес и наименование фирмы-изготовителя;  обозначение стандартов;
изучите сведения о функциональном назначении мебели, ее материалах, размерах. Прочитайте правила ее  использования; изучите цену  и условия оплаты; уточните  гарантийный срок эксплуатации; проверьте сертификат соответствия товара или декларацию о соответствии.

Любой договор купли-продажи мебели по каталогу заключается в двух экземплярах и подписывается покупателем и продавцом. В договоре обязательно указываются реквизиты обеих сторон; адрес доставки мебели; наименование, артикул, количество товара, его  цена; время исполнения заказа. Подписи продавца и покупателя обязательны.

При доставке товара по указанному адресу покупатель не обязан подписывать акт о приеме мебели, пока он в присутствии лица, которое доставило товар, не проверит соответствие мебели заказанному образцу, комплектность и качество товара.
Вместе с мебелью продавец обязан передать покупателю не только кассовый и товарный чек, но также инструкцию по сборке, рекомендации по уходу и прочие документы изготовителя с указанием даты начала гарантийного срока.

Гарантийный срок начинает только с момента доставки мебели по адресу покупателя. А заказана сборка мебели специалистом магазина, то гарантийный срок возникает с момента  ее сборки.

При  нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара потребитель имеет право  определить новую дату доставки товара; потребовать возврат суммы оплаты товара;
потребовать выплату неустойки -  0,5% ежедневно от суммы предоплаты со дня задержки доставки.

При обнаружении недостатков или нарушении срока доставки покупатель может  написать заявление в 2-х экземплярах на имя директора  магазина. На экземпляре заявления, который остается у покупателя, представитель магазина должен поставить подпись и дату. Заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней.